Новому двигателю – новый цех
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» полным ходом идёт строительство цеха обработки коленчатых валов для двигателя Р6.
На месте будущего производства, возводимого в рамках проекта «Тибет», уже залит фундамент и постелен современный виброизоляционный пол со специальными швами, обработанными мастикой. Также смонтирован центральный портал, по которому заготовки коленвалов будут передвигаться от одной операции к другой. Всего здесь поставят 16 видов оборудования. Монтажные работы ведутся параллельно со строительными: скоро в цехе установят мойку, станцию для закалки коленвала Р6 токами высокой частоты, термоконстантное помещение для проверки продукции, а также оборудование для токарной, шлифовальной, фрезерной механической обработки коленчатого вала Р6. Кроме этого, сейчас рабочие подводят трубы для сжатого воздуха и электросети. Свяжут всё в единый конвейер до конца июля, далее планируется пусконаладка. А с августа начнётся второй этап, включающий в себя установку приточно-вытяжной вентиляции. Проектная документация уже разработана.
Контроль качества производства на новой линии будет автоматизирован, поэтому параллельно с монтажом и строительством проводится обучение специалистов. В будущем цехе планируется выпускать 30 тысяч коленвалов в год.
Следующая новость: Делегация «КАМАЗа» посетила Инжиниринговый центр СПбПУ.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт