Каргинов – первый, у соперников «КАМАЗ-мастера» проблемы.
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша второго этапа гонки «Шёлковый путь».
До самого утра без передышки работали на астраханском бивуаке ночные механики, подготавливая машины. Спортивные экипажи ждал марафонский этап. После финиша они отправились на закрытый бивуак, где осуществляли ремонт машин сами, без помощи команд ассистанс, которые остались в Астрахани.
К сожалению, здесь же, в Астрахани, остался экипаж Мартина ван дер Бринка, который смог доехать до базы только ближе к утру. Но голландский экипаж не сдаётся и готовит машину к следующему спецучастку «Элиста-Астрахань» (по регламенту соревнования, экипаж может продолжить гонку, если был вынужден пропустить один этап). «Мы не намерены опускать руки и продолжим тестировать машину перед Дакаром, тем более что астраханские степи – отличная тренировка для пилота», – поделился голландский гонщик.
Прибытие участников «Шёлкового пути» в Калмыкию стало настоящим праздником автоспорта. На центральной площади Семи пагод состоялась торжественная церемония встречи экипажей, которые сумели проехать марафонский этап. 365 километров скоростных трасс и местами бездорожья сегодня пришлось преодолеть участникам, прежде чем они добрались до бивуака, расположенного в элистинском Городе Шахмат. Организаторы позаботились об участниках и компенсировали отсутствие сервисной группы комфортным местом для ночлега. Бассейн, гостевые домики, вкусный ужин – это не полный список того, что ожидало спортсменов после непростого этапа.
Неудачным день оказался для команды «МАЗ» – один из экипажей не смог выйти на старт по техническим причинам. Также и лидер команды Сергей Вязович не смог избежать проблем. С ними столкнулись сегодня все четыре белорусских экипажа. На финише гонщик рассказал, что на сотом километре этапа у него сломался турбонаддув, а за 80 километров до финиша машина стала просто «атмосферной». Это повторение вчерашней поломки на автомобиле Вязовича.
Стабильность показывают челнинские экипажи команды «КАМАЗ-мастер». Лидером дня стал Андрей Каргинов, аккуратная, но быстрая езда которого помогла не допустить ошибок и занять первое место.
Эдуард Николаев, лидировавший в течение почти всего спецучастка, пробил колесо за 20 км до финиша. Такая ошибка стоила его экипажу восьми минут. Третье место, после минутной пенализации Мардеева и Николаева, занял экипаж Антона Шибалова, выполняющий роль быстрой технички.
Андрей Каргинов – пилот экипажа 309: «Сегодня был скоростной спецучасток, очень быстрый. Было много грязи – машины почти не было видно из-за неё на финише. Скоростные дороги менялись скользкими, приходилось удерживать машину на ходу, чтобы был «держак». Не получалось много резать, как хотелось бы, потому что были промоины, ямы, и приходилось держаться очень часто в колее. Машина показала себя хорошо, понимали, что сегодня день без механиков и надо привезти минимум работы. Если бы была необходимость в каком-то сложном ремонте – могли бы не справиться с ним самостоятельно, без помощи асисстанс, поэтому старались ехать быстро, но не рисковать».
Сергей Куприянов – пилот экипажа 311: «Сегодня уже вкатились получше, трасса быстрая, калмыцкая. Местами лужи. Показалось, что и не так жарко, как вчера... Только в одном месте схватили очень жёстко поперечную яму, аж в глазах потемнело, но руль удержал, экипаж тоже вытерпел, нормально! Газ сегодня берегли, чтобы хватило на два этапа, в Элисте не будет заправки метаном».
Сергей Вязович – пилот экипажа 302: «Нам сегодня не очень нравилась наша стартовая позиция, так как не было видно следов и на перекрестках, сложно было выбрать правильное направление, один след был от Димы Сотникова, старались двигаться по нему, ехали аккуратно. Но на сотом километре начал постепенно падать надув. Нас догнал Андрей Каргинов, Дима Сотников заблудился, и мы настигли его, но темп такой же держать не получилось, так как мощности не было совсем. И где-то километров за 60 до финиша надув полностью пропал, и мы со скоростью от 60 до 90 км/час доехали до финиша. Других нареканий по машине нет, но времени потеряли много. У Вишневского развалился вентилятор, упал на водяной патрубок и разрезал его. Всё это поменять было не так сложно, но в этом тоже была доля везения. Пока ремонтировались, подъехала туркменская команда и сказала, что за 10 км от нас застрял Василевский, и никто его не может вытащить. Поэтому сразу как починились, поехали за ним, и уже только вместе с HINO получилось выдернуть автомобиль».
Итоги 2 этапа:
Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) 03:26:10
Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) + 7 мин. 36 сек.
Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 8 мин. 39 сек.
Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) + 8 мин. 53 сек.
Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 10 мин. 25 сек.
Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 17 мин. 51 сек.
Итоги в генеральной классификации:
Экипаж № 300 Сотников Д. (КАМАЗ-мастер) 07:33:33
Экипаж № 309 Каргинов А. (КАМАЗ-мастер) + 1 мин. 47 сек.
Экипаж № 303 Мардеев А. (КАМАЗ-мастер) + 19 мин. 49 сек.
Экипаж № 306 Шибалов А. (КАМАЗ-мастер) + 25 мин. 11 сек.
Экипаж № 302 Вязович С. (МАЗ-СПОРТ авто) + 26 мин. 21 сек.
Экипаж № 311 Куприянов С. (КАМАЗ-мастер) + 34 мин. 11 сек.
Экипаж № 308 Сугавара Т. (Hino Ranger) +1 час 13 мин. 42 сек.
Экипаж № 301 Николаев Э. (КАМАЗ-мастер) +1 час 38 мин. 35 сек.
Следующая новость: Астрахань показывает нрав.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони